Гутен таг, на связи Даниил ака Кокошко. Это мой первый пост в эту систему.
Как Вы могли заметить, недавно на Shaft.cc, появился новый проект. Связан он с Role Play (RP), по вселенной Звездных Войн, а именно в периоде 2-3 частей Лукас саги.

И да, получается я куратор этого всего.

Сейчас я расскажу:
- Как все начиналось;
- Что в данный момент уже реализовано;
- Что мы планируем сделать.

С чего все началось?
Был холодный март 2019 года, я решил вернуться в Гаррис Мод, после почти годового отдыха. И решил зайти чисто по фану на сервер ГМ по Звездным Войнам.

Я врубил стримчанский на своем ютуб канале и пошел развлекаться. На этот стрим сразу же зашел знаете кто? Да, правильно, Тотор. В тот момент он находился в армии на службе. И предложил мне создать собственный проект на эту тематику. Я заинтересовался и начал изучать структуру.

Мой батальон

Через неделю игры, достиг того, что стал КМД батальона. Уже имел состав в 25 человек. Решили, сервер будет построен на собственно движке, но об этом будет ниже.

Моя первая задача – придумать оформление (Hud)

Возможно, выглядит топорно))
И спустя 15-20 дней мне прилетает запись, о способностях уже написанного на тот момент движка

Так же было решено, не использовать стандартную систему выдачи ролей, как на всех остальных серверах Дарк РП типа.

Идея состоит в том, чтобы человека повышать-понижать-переводить в другие батальоны, ВСЕГО по нажатию 1 кнопки.

Черновой вариант

Что получилось

Далее я начал придумывать профессии. И получилась вот такая структура развития. (Ниже будут скрины, там все подробнее увидите).

Структура профессий 

Идея состоит в том, что клон, может развиваться только по 1 специальности: медик, инженер или пехотинец.

Структура Инженеров

Структура медиков

Структура пехотинцев

Выбор большой и каждый сможет найти, что-то свое. Все профы уникальные.

Следующий мой шаг – собрать коллекцию. Но для этого нужно было определиться с моделями персонажей, какую базу брать. Я решил, что на базе SR (можете в воркшопе глянуть).

Но есть один нюанс, если скачивать все их аддоны, то сервер будет весить около 10ГБ. А нам этого не нужно было.

И здесь у меня появилась гениальная идея, а что будет, если взять одну модель и добавить ей скины других батальонов? Т.е. вместо 5 разных моделек, будет 1 моделька с 5-ю разными скинами. И да это сработало.

Время шло, уже август. А сервера все нет. (Разработка шла не каждый день). Мы запланировали, что в сентябре запускаемся.

Ах да, еще же нужно было выбрать карту, на которой мы бы базировались. Тогда Тотор познакомил меня с Лебеном. Он вам известен. Была идея переделать уже готовую карту под наш лад. Выбрали всем уже знакомую, Ришимун. И вот, что у Лебена получилось сделать, не красота ли.

Выход с кадетки

Вид из зало собрания джедаев

ВПП

Но самое главное – была проведена колоссальная работа над оптимизации карты.

И настали самые мучительные времена. Мой контент, который я собрал, оказался, мягко сказать, отстойный и багнутый. Настало время его пересобрать. (В итоге контент пере собирался почти каждый месяц, до сегодняшнего дня).

Наступил сентябрь, и мы открылись, но как такого онлайна мы не собрали, хотя фитбек был.
Было принято решение о снятия сервера с хостинга, чтобы его отполировать и сделать реальную бомбу.

С моей части начались работы по созданию своих собственных анимаций.

Наручники

Руи спереди

Руки вверх

На сервере было реализовано то, что можно зажимаю кнопку ALT вращать головой, при этом стоять на месте.

Я в сотый раз пересобрал контент, а так же сделал собственную модельку для профессии “Группа захвата“

Щит

Было пересобрано оружие, пропы остались только самые нужные, и ВАУЛЯ! Контент весит 2.5ГБ (на данный момент).

В дальнейшем мы планируем:
Добавить нападение на базу, добавить наземную и воздушную технику, джедаев, а также боевые вылеты.

Будем рады, если вы будете играть и развивать наш общий сервер на проекте SHAFT.CC

До скорых встреч солдаты.