Доброго времени суток, обитатели Шафта.

Давайте кратко пробежимся по изменениям месяца, но во первых всем с Хэллоуином. Жаль, у нас этот день не является примечательным, на мой взгляд это интересное мероприятие.

И я искренне извиняюсь за то, что в этом году в Хэллоуин и в другие интересные и примечательные, не популярные в странах СНГ, праздники ивентов не было. В следующем году Шафт нагонит долги по этим праздникам и нормализуется по выходу обновлений.

Впрочем, есть еще и другая сторона: не все баги связаны с моими обновлениями. Недавнее обновление гарриса сломало одну функцию (которая, по идее, являлась фиксом) и периодические вылеты именно из-за того, что контролировать это я не могу. Печально.

Зато я подготовил 60% от текущего рабочего функционала, что довольно много.

Ладно, начнем по поводу изменений за прошедший месяц и начнем с кейсов:

Визуально кейсы остались прежними, но серверный код подвергся полной переработке (что неудивительно). Естественно, о пролагиваниях сервера говорить не придется - их не будет, так как код выполняется на API, что будет плюсом.

Трейды… головная боль нескольких месяцев.

Трейды сами по себе заняли немного моего времени, так как методы взаимодействия предметов уже давно прописаны, мне нужно было просто прописать интерфейс для взаимодействия. В нынешней системе реализовать трейды очень трудно, потому-что сама логика предметов отличается от будущей буквально во всем. Ну, главное теперь они будут.


Ну и о том, для чего все это - ближе к концу ноября будет организован набор для желающих первыми откатать первую альфа-версию новой системы. Если все будет хорошо, то в течение декабря будет вестить доработка всего и вся, а в январе глобальное обновление.

Для уточнения скажу сразу: все что я запланировал - будет, но не сразу. В первую очередь я стремлюсь к тому, чтобы был готов функционал, который есть сейчас на серверах. Это нужно, чтобы переход для большинства был более-менее плавным и без шокового эффекта - “а где… а что…”

Ну, на самом деле я помимо кейсов и трейдов реализовал еще пару крутых вещей, но говорить о них низя. Таки дела, вот. :)