Доброго времени суток, приближается лето к нашему порогу, а значит время для публикации итогов месяца.
Для начала очередная лирика - КТО ЭТИ ЛЮДИ, ЧТО ЮЗАЮТ ЛИНУКС?
Статистика по активным пользователям shaft.cc
Почему вас так много? На самом деле, почему люди юзают линукс? Я сам юзаю Mac, Linux (Elementary OS) и знаю, что играть в игры с этих устройств немного накладно, но для меня это рабочие станции и гаррис нужен для тестов. А вам для чего нужен линукс? Если у вас лаги и баги на серверах - задумайтесь: а вы точно с винды сидите?
В этом месяце в основном работа кипела над сердцем сервера - права, роли, баны, етц так что порадовать смогу только парой гифок и все они касаются администраторской панели. По сути, в планах открытие новой эко планировалось ближе к июлю 2020, но я ранее упоминал, что в компании, где я работаю, появились заказы и возросла нагрузка. Пришлось отложить релиз и теперь я надеюсь, что смогу хотя бы частично запустить эко к концу года.
Но не будем о грустном: в начале месяца я начал делать страницу создания правил. Понимаю, можно было обойтись и прямым редактированием данных через БД, так как страница сама по себе использовалась бы раз в полугодие. Однако эта страница будет полезна моим кураторам, так что и над визуальной частью пришлось покопаться.
Это самая первая тестовая версия страницы создания правил
В последствии пришлось отказаться от идеи отрисовки правил в виде такого списка. Отказ стоил мне пары суток работы, но следующая версия меня радует больше. Благодаря убранному отступу на странице будет помещаться больше информации.
Редактирование правил в админ-панели.
Следующим этапом была система банов. Система банов - образно говоря, потому что по факту это комплексная система блокировок, которая включает в себя типы блокировок. Я имею в виду, что при желании, на основе этой системы, можно добавить и другие типы блокировок, будь то гаг в канале дискорда или запрет на использование каких-то предметов.
Страница блокировки с выбором типа “бан”. Почти все функции с старого сайта были перенесены
После системы блокировок потребовалось написать систему прав и ролей. Это версия сильно отличается от нынешней системы прав-ролей. Распинаться по этому поводу нет желания, да и мало кому будет интересно углубленно читать про технические навороты. Ниже гифка, как будет работать система:
Ну и последняя гифка на сегодня - система пруфов. Любимая страница всей администрации шафта.
Да, я очень мало описал по итогам месяца. Как я ранее высказался - это из-за того, что в основном работа кипела именно под капотом админ-панели и из визуала было очень мало чего сделано.
И сейчас пойдет речь о паре анонсов:
Как помнится, на днях (17.05.2020) я устроил опрос с целью выбора крафтовой единицы. Думаю, теперь стоит рассказать об этом подробнее.
Я собираюсь сделать еще одну валюту на Шафте. Зачем? И вот кулстори: сейчас поинты - некотролируемая валюта, а плюшки - поощрение за пожертвования. Сами поинты являются не совсем валютой, так как ее очень легко добыть: можно на ночь оставить открытие кейсов с поинтами и добыть себе пару сотен тысяч. Плюшки же не у всех есть из-за очевидной специфики. Новая валюта будет между ними двумя. Также она будет иметь больший спектр возможностей, в отличии от плюшек и ниже я опишу часть ее функций.
- Некоторые персональные услуги будут оказываться только через новую валюту
- Крафтинг
- Возможность перегона плюшек в новую валюту и обратно
- Возможность перегона поинтов в новую валюту и обратно
Я знаю - многих заинтересовал пункт крафтинга и что он собой будет представлять на Шафте. Вопрос легкий, как по мне. Так как будет хранилище, то я планирую реализовать что-то вроде дропа хлама (кусочек пикселей, инородный символ, етц) и из этого хлама можно будет скрафтить что-то.
Какой список предметов может быть?
- можно будет сделать пак поинтов
- некоторые предметы из поинтшопа (которые никак не получить обычными способами)
- сделать фрагмент светового меча (ага, да - это из сврп)
- что-то вроде промокода на создание своего тега (с ограничениями, где-то ощутимые ограничения, а где-то не очень)
- создание своей группы (это надпись, которая будет отражаться в табе заместо “Игрок” и роль в дискорде)
- етц
Сама новая валюта будет названа эссенцией - это название очень хорошо описывает многофункциональность.
А теперь ближе к тому, как будет именно реализован крафт. Нужен будет рецепт - рецепт будет содержать список необходимого хлама и описание, что можно скрафтить из рецепта. После того, как предмет был скрафчен, он падает в хранилище. И тут уже варианты: можно его обменять и можно активировать. Активация будет происходить разными способами - если это промо на тег, то сгорит он после того, как тег будет куплен и разрешен админами, если предмет с какого-то игрового сервера, то упадет в инвентарь.
К вопросу об обмене: что это значит? Обмениваться можно будет разными двумя способами: обычным трейдом и аукцион. Да, на сайте появится отдельная страница трейдов, и он будет работать с хранилищем. А что по поводу аукциона? Об этом в следующий раз.
Скоро появится первая запись товарища Кокошко по вопросам Shaft | Star Wars RP. Я и он опишем в некоторых деталях что планируется и какой вообще ориентир у этого режима.
Будьте на связи, не болейте. <3