Доброго времени суток.

Я признаюсь, что специально пропустил прошлые итоги месяца. Было достаточно хлопот под капотом и говорить о них не хотелось.

В этих итогах вероятно не будет изображений, потому что показывать нечего - и это печально. Прежде всего я хочу предупредить, что этот пост состоит полностью из негатива, если есть некоторое пренебрежение к shaft.cc и умеете читать - продолжайте чтение, а если нет - настоятельно рекомендую закончить чтение на этой строчке и закрыть пост.


В первую очередь хочу обратить внимание, что у нас появился YandereRP. Правда произошло это месяц назад, но все-же стоит об этом написать. И вполне закономерный вопрос - что теперь с SWRP?
И тут я остановлюсь, чтобы рассказать подробнее:

Произошел неприятный случай в жизни Кокошко, поэтому он был вынужден покинуть пост ГА. Это ведет за собой определенные последствия:

  • Некому создавать специальные модели и заниматься серверным контентом
  • Некому делать анимации для моделей и пропов
  • Некому заниматься крафтом идей для сервера
  • Некому следить за жизнедеятельностью сервера
  • етц

Из-за того, что у меня нет кандидата на замену - сервер пришлось заморозить.

То есть если он будет выпущен, то только если будет кто-то, кто сможет помочь мне с дальнейшим развитием SWRP, а под развитием подразумевается моделирование и экспортирование в mdl, анимирование, прототипирование визуальной составляющей, етц.


Перейдем к следующей новости: разработка сайта начата с самого нуля.

Да, не показалось. Разработка сайта началась с нуля. Самое обидное, что 7 месяцев работы оказались бесполезной тратой времени.

Почти.

Сейчас я пишу базовые компоненты для того, чтобы пользователь мог взаимодействовать с поинтшопом - тоже самое я писал месяцев 5 назад. И так будет, пока я не преодолею порог в 50% от написанного в прошлом. Это самое глупое, если так подумать. Зато есть определенный плюс в данной переработке:

До переработки

После переработки

Очевидным преимуществом является понимание ошибок, которые были написаны ранее и недопущены сейчас и общий прирост производительности.


Теперь пара вбросов: 2 месяца назад я сказал об аукционе. Система аукциона подразумевает торги между игроками. Сумму и предмет можно выставить любой, предмет может быть чем угодно: какой-то редкий предмет из поинтшопа, обмен поинтов на эссенции, приватный предмет и т.п. Если и напишу эту систему, то только после того, когда будет готова и отлажена работа сайта.